Во многих случаях предприниматели не регистрируют свои товарные, рабочие или сервисные знаки. Это упрощает конкурентам возможность копировать внешний вид, упаковку, наименование, логотипы и другие элементы, а в некоторых случаях — даже зарегистрировать фальсифицированные продукты, вытеснив оригинальные с рынка.
Чтобы избежать таких рисков, необходимо в течение трёх месяцев с момента начала деятельности зарегистрировать свои знаки в установленном порядке.
В рамках проекта «Защита бизнеса» наша команда предлагает надёжные и профессиональные услуги по регистрации товарных знаков (вашего бренда).
Кроме того, если вы раньше вывели товар на рынок, но не зарегистрировали его в качестве знака, а конкурент сделал это позже, его действия могут быть признаны недобросовестной конкуренцией, а регистрация знака — недействительной.
Вы можете защитить свои права, своевременно зарегистрировав собственный бренд.